Вторник, 16.07.2024, 03:14
Приветствую Вас Гость | RSS
<


Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

События и мероприятия в детском саду

С 24 по 28 июня 2024 г. в детском саду проходила неделя «Земля, вода, солнце». (ФОТОГРАФИИ)

 В понедельник был  запланирован необычный день - День капельки! В ходе беседы «Если долго нет дождя» дети уяснили значение воды для человека и окружающей среды, что вода бывает очень-очень разной. Она может быстро бежать в ручейке, плескаться в море, становиться холодными льдинками или горячим паром. Вот такая она - капелька, всегда разная! Ребята  провели опыты с водой, в процессе которых выяснили, что вода прозрачная, а если развести в воде краску, она приобретет цвет. Поиграли в «Море волнуется раз..», «Озорная рыбалка»,  (дети с удовольствием вылавливали рыбок из воды, называли цвет пойманной рыбки),  вспомнили подвижные игры «Рыбаки и рыбки», «Ходят капельки по кругу», «Капельки и тучки», игры малой подвижности «Ручеёк», «Капельки и лужи», вместе со взрослыми, дошколята принимали участие в поливе цветочных клумб. В итоге дня дошколята пришли к выводу, что вода необходима всем живым существам, и мы должны её беречь. 

25 июня наступил день «День Солнца». В течение дня в каждой возрастной группе проводились познавательные беседы, образовательная деятельность, дети отгадывали загадки. Ребята узнали, что такое солнце, узнали много интересных фактов о солнце, наблюдали за изменениями в природе весной, рассказали о звездах и планетах. Дети узнали, что свет и тепло солнца дают жизнь всему живому на нашей планете, многие явления природы на Земле зависят от него, во время  прогулки с удовольствием оставили свои впечатления в рисунках и поделках – они сами изготовили и нарисовали солнышки. Солнечные личики улыбались с разных столов. В детском саду стало ярче.
День прошел весело и празднично, солнце подарило всем участникам много ярких лучей и отличное настроение. 

26 июня дошколята вспоминали про ветер, рисовали и отгадывали загадки:
Он бескрылый, летает.
Безголосый, а свистит.
Хоть безрукий…
Но бывает
Груши с веток обрывает.
Так порою, он сердит.
Только что он был везде,
Миг и нет его нигде! (Ветер)
 Все вместе играли в игру «Море волнуется»…. И узнали, что ветер помогает кораблям с парусами двигаться быстрее. Но ветер не только друг морехода, если он подует очень сильно, то на море начнется шторм, корабль может перевернуться. Беседовали о том, что такое ветер. Ветер – это движение воздуха. Там, где двигаются и встречаются теплый и холодный воздух, появляется ветер. Ветер – невидимка, мы его не видим, но мы его чувствуем, мы за ним можем наблюдать, определять силу ветра, направление.
 Делали опыты с веером: размахивали веером и чувствовали ветерок, как он движется, как бы подгоняет воздух. Узнали, что ветер очень важен для мореплавателей, надувает паруса и помогает кораблям плыть по морям.
Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет;
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
Ветер образует на море волны, на песке – барханы.

Наблюдали за ветром на улице. Провели игровые упражнения «Какой бывает ветер», «Что умеет делать ветер?». «Чем ветер полезен, а чем опасен?», «Что умеет делать ветер?», «Плыви, «Шарик», «Салют».

27 июня,  в результате исследований свойств сухого и влажного песка, ребятам удалось выяснить то, что сухой песок сыпучий, хорошо сыплется, а вот что – то слепить из сухого песка не получится – все постройки рассыпаются, зато на нём можно рисовать и красить сухим мелом и красками, а если взять коктейльную трубочку и подуть на песок, то получатся забавные человечки и причудливые фигурки.

Песок — природный материал, который даёт человеку отдых и при этом наполняет его желание созидать. Главное достоинство этого материала в том, что он разнообразен и способен принимать любую форму. Таким же многообразным становится выражение собственных мыслей. Игры с песком – это проявление естественной активности ребёнка и вид деятельности, который дарит детям радость. В процессе игры с песком дети не только развивают свою фантазию, воображение и конструкторские навыки, но и учатся сотрудничать и взаимодействовать друг с другом. Кто-то из ребят предложил взять лейки с водой и намочить песок. Детвора сразу включилась в процесс, построили необычные песочные миниатюры. Попутно изучали правила поведения в песочнице.
Ребята знакомились с его свойствами, проводили с песком опыты и эксперименты и  строили сказочные замки, башни, горы, дороги и туннели, делали «торты» и стряпали «куличи».
Радость видите какая!
В небе радуга сияет!
Краски дивной красоты!
У небесной радуги.
Семь цветов сложились вместе,
Словно ноты в дружной песне.
Здесь и солнце в жёлтом цвете.
Зелень всех лесов планеты
Синь небесной глубины,
Фиолетовые сны.
Кто доверил нотный стан.
Всем цветным карандашам.
В радуге – семь дужек,

Семь цветных подружек!

Красная дужка – оранжевой подружка!

Желтая дужка – зеленой подружка!

Голубая дужка – синей подружка!

Фиолетовая дужка – всем дужкам подружка!

А пойдут как обниматься

Разноцветных семь подружек,

Начинают тут сливаться

В белый цвет семь ярких дужек!
Летом, как никогда, можно увидеть много разных явлений. Одним из таких явлений является радуга. Она появляется, когда случаются сильные дожди и грозы, а потом выглядывает тёплое солнышко. Почему радуга разноцветная? Все дело в капельках воды и солнечном свете, который проходит через них. Каждая капля преломляет свет и превращает его в разные цвета.

 28 июня в  нашем детском саду  ярко и красочно  прошел День Радуги,  как праздник тепла и  разнообразия красок лета. Одному из красивейших явлений природы были посвящены игровые мероприятия в этот день! Воспитатели провели  беседу, в ходе которой дети учились высказывать свои впечатления о  радуге. Дошкольники с удовольствием слушали рассказы о радуге «Откуда берётся радуга?», «Где живет радуга?». Дети под руководством педагогов узнали много нового и интересного о цветах и о радуге-дуге, играли в дидактические игры «Соберем радугу!»,  «Найди цвета радуги в тебе и во мне». Учились рисовать на темы «Радуга»,  лепили «Радужные истории», участвовали в подвижных играх: «Цветные автомобили», «Солнышко и дождик», «Встань на свое место», вспомнили радужную считалку. Звучали песни, стихи, загадки о радуге и красках, о лете.  Вся неделя «Земля, вода, солнце» получилась по-настоящему радостной, познавательной, интересной  и веселой.

В рамках летней оздоровительной работы в нашем детском саду  стартовала «Неделя Неболейки». 

Здоровье – это ценность и богатство,

Здоровьем людям надо дорожить!

Есть правильно и спортом заниматься,

И закалятся, и с зарядкою дружить.

17 июня незабываемо начался «День Айболита». Добрый доктор пришел на утреннюю зарядку, послушал и осмотрел, а затем вместе с  ребятами сделал

комплекс оздоровительных упражнений. Затем, получив заряд бодрости от полезного и вкусного завтрака,  с ребятами были проведены беседы на тему  «Профессия - врач», «Чем отличается врач от ветеринарного врача?», дети поиграли сюжетно-ролевые игры «Больница», «На приеме у врача», «Я  -ветеринарный врач» и т.д.Ребята с интересом прослушали всеми любимую сказку К. Чуковского «Айболит». Рассказали,  сколько надо было пройти преград Айболиту, чтобы попасть в Африку и вылечить своих любимых зверей.  Вспомнили всех зверей, которых лечил доктор Айболит, и нарисовали своего любимого героя из сказки,  провели викторину,  смогли  ответить на вопросы и отгадать загадки  по книге.

18 июня прошел «День здоровья», в котором приняли участие воспитанники всех групп. Целью организации данного дня было формирование у детей привычек к здоровому образу жизни, удовлетворение потребностей детей в двигательной активности и закрепление знаний о том, как сохранить и укрепить самое ценное, что есть у человека – это его здоровье.

19 июня «День витаминки» - Цель - закрепить знания о витаминах, их пользе для здоровья человека, содержании витаминов в овощах и фруктах, научить детей беречь свое здоровье, заботиться о нем. С дошколятами были проведены беседы «Где живут витаминки?», «Витамины – защитники организма». Дети разгадывали загадки, вспоминали  пословицы о фруктах, овощах, играли в дидактические игры: «Витаминный бильярд», «Повар», «Овощное лото». Дети старшего дошкольного возраста сделали выставку рисунков «Витамины  для  человека». Свои творческие способности ребята проявили в театрализованной постановке русской народной сказки «Репка», где была определена польза этого овоща.

20 июня прошел День «Чистота –залог здоровья!» Играя, ребята помогли навести порядок в  группах: перемыли кукольную посуду, привели в порядок  кукол, разложили игрушки на полках, провели опыты и эксперименты с водой,  вспомнили правила личной гигиены, помогали на участках.

Итоговый  тематический день недели прошел под девизом «Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья!» Это был день здоровья, улыбок и хорошего настроения! Выяснив в беседах, какую пользу приносят солнце, воздух и вода, ребята с удовольствием отправились принимать солнечные и воздушные ванны. Спортивные соревнования, подвижные игры зарядили ребят бодростью и хорошим настроением, дети старшего дошкольного возраста провели  спортивные состязания «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!»  Придя в группу , ребята отразили свои впечатления в рисунках.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Полезные ссылки

Мы в социальных сетях


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz


//detsad48.ucoz.net/plakat_1.jpg